Психология

Ушакова Ольга Васильевна

Специальность: Клинический психолог.

Квалификация: Стаж 17 лет.

Специализация:

• Психотерапия при тревожных и депрессивных состояниях, неуверенности в себе, трудности в принятии решений; при синдроме эмоционального выгорания; бессонницах;
    • Помощь в тяжёлых психологических ситуациях, связанных с потерей близких людей, потерей смысла жизни, при проживании жизненных кризисов, при застревании в созависимых отношениях;
    • Психотерапевтическое консультирование в области семейных и детско-родительских отношений.
    • Психологическая работа с онкологическими, гематологическими пациентами, с пациентами, страдающими рассеянным склерозом и другими заболеваниями.

Консультирование и психокоррекция проводится как индивидуально, так и в паре.

Образование

2006 г. Санкт-Петербургский государственный Университет, факультет психологии, кафедра медицинской психологии и психофизиологии, диплом по специальности «Клинический психолог»;

2011 г. Санкт-Петербургский государственный Университет, факультет психологии, кафедра медицинской психологии и психофизиологии, повышение квалификации по специальности «Клиническая (медицинская) психология;

2016 г. Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И.Мечникова,

повышение квалификации по специальности «Клиническая (медицинская) психология;

Опыт работы:

2008 г. – настоящее время. Работа медицинским психологом отделения медицинской реабилитации клиники НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой;

2012 – 2020 г.г. Работа медицинским психологом в городском Центре для больных рассеянным склерозом и другими аутоимунными заболеваниями;

2013 – 2019 г.г. Санкт-Петербургский государственный медицинский Университет им. Акад. И.П.Павлова, ассистент кафедры общей и клинической психологии.

Специалист не только ведёт практическую деятельность, но и обучает молодых коллег, является супервизором.

Кредо специалиста:

За 16 лет работы Ольгой Васильевной накоплен обширный опыт работы с людьми, переживающими тяжёлые стрессы, как остро — потеря близкого человека, так и длительно – уход за тяжело или неизлечимо больным родственником или ребёнком.

В своей практике специалист использует немедикаментозные методы лечения, стараясь гибко подобрать психотерапевтические методики, подходящие конкретному пациенту.

Стресс, особенно длительный, пагубно влияет на все системы организма, поэтому часто требуется комплексный подход к решению проблемы, с привлечением специалистов других направлений: невролога, психиатра, гастроэнтеролога.