Защемление нерва, невралгии, боли в мышцах

С проблемой защемления нерва в наше время сталкивается каждый второй взрослый. Это очень болезненное состояние, которое причиняет дискомфорт и ограничивает подвижность, вплоть до паралича.

Однако болевые ощущения – не самое страшное в этом недуге. Ведь сдавливается не только нерв, но и прилегающие кровеносные сосуды, в результате чего нарушается кровоток во внутренних органах. Если вовремя не принять меры, то защемление нерва может привести к отмиранию нервных клеток и полной (или частичной) потере чувствительности. Кроме того, сдавленный нерв может воспалиться и перерасти в еще более неприятную болезнь – радикулит.

Как распознать

Сдавленный нерв дает о себе знать резкой болью, покалыванием, жжением и сильным напряжением в мышцах. Боль может быть постоянной (ноющей) или проявляться в определенном положении тела – зависит от места защемления. Например, при защемлении седалищного нерва, болевые симптомы могут появиться не только в пояснице, но и в бедрах и ягодицах.

Причины

Факторов, провоцирующих защемление нерва, много. Это может быть травма, полученная во время занятий спортом, переохлаждение, повышенная нагрузка на позвоночник, хронические стрессы и инфекции. Существуют также болезни, которые становятся причиной возникновения недуга:

• Остеохондроз. Костные наросты, образующиеся в шейно-грудном и поясничном отделе, давят на нервные окончания, приводя к появлению боли в мышцах и суставах.
  • Грыжа. При выпадении межпозвонковых дисков нервы сжимаются самим диском.
  • Мышечное напряжение (спазмы). Характерно при избыточных спортивных нагрузках, поднятия тяжестей и пр.
  • Артроз. При поражении суставов может также произойти сдавливание нерва.

Лечение

Основная задача терапии – высвободить защемленный нерв, восстановить чувствительность и подвижность тела, а также нормализовать кровоток и обменные процессы во внутренних органах. С этой задачей хорошо справляется остеопатия.

Во время сеанса специалист выявит причину возникновения недуга, и назначит курс терапии. Например, лечение спины массажем занимает всего несколько сеансов, и позволяет полностью избавиться от болевого синдрома без уколов и принятия медикаментов. Врач-остеопат точечно воздействует на зону защемления, аккуратно и бережно высвобождая даже самые мелкие нервные окончания. В результате терапии восстанавливается кровообращение, уходит напряжение из мышц и суставов, оздоравливается позвоночник. Кроме защемления нерва, сеанс остеопатии помогает справиться с другими болезнями: невралгия, остеохондроз, заболевания суставов, проблемы ЖКТ, мочевыделительной и дыхательной системы. Остеопатия не имеет противопоказаний, и может применяться даже при сильных патологиях (грыжи, протрузии дисков и пр.), а также как реабилитационная терапия после травм.

В клинике «Благодатная» работают специалисты практически из всех направлений медицины. Наши врачи имеют высшую категорию и регулярно проходят профессиональную переподготовку. Например, если вас беспокоит проблема выпадения волос, вы можете записаться к трихологу на профессиональную консультацию.  Врач проведет детальную диагностику с использованием современного оборудования, и назначит необходимое лечение. Специалист не только подберет необходимые средства по уходу за волосами, но и поможет выявить проблему их выпадения. И далее при помощи фототрихограммы или мезотерапии кожи головы поможет надолго забыть об этой проблеме.

Чтобы записаться на прием к врачу, или задать вопрос, позвоните нам по номеру +7 (812) 331-23-83 или оставьте заявку на сайте.

защемление нерва