Сахарный диабет

Опытные специалисты

Все врачи-эндокринологи ежегодно проходят аттестацию, повышают свою квалификацию, как в России, так и за рубежом. Они владеют новыми методиками лечения и постановки диагноза европейского уровня.

Современное оборудование

Врачи-эндокринологи клиники применяют современные методики — ультразвуковую диагностика (УЗД), ультразвуковую интроскопию, полимеразную цепную реакцию (ПЦР).

Индивидуальный подход

При диагностике и лечении заболевания врачи учитывают: возраст пациента, наследственные факторы, индивидуальные особенности организма, сроки протекания болезни и прочее.

Цены на услуги эндокринолога в клинике «Благодатная»

УслугаЦена, руб.
Консультация врача-эндокринолога1 500
Школа здорового питанияот 4 200
Составление индивидуальной диеты500
Экспресс диагностика содержания глюкозы в крови100

Сахарный диабет – серьезное заболевание, вызванное недостатком гормона инсулина. Оно приводит к стойкому увеличению содержания глюкозы в крови и нарушению обменных процессов в организме. Как лечить сахарный диабет?

Диагностика, лечение диабета в Санкт-Петербурге

Евгений Ляшенко, врач-эндокринолог многопрофильной клиники «Благодатная»:

Сахарный диабет требует своевременного лечения, в противном случае поражаются практически все жизненно важные органы. При отсутствии должного лечения развиваются серьезные осложнения. Вот лишь несколько примеров: нарушение зрения, вплоть до слепоты, хроническая почечная недостаточность, сердечно-сосудистые катастрофы, такие как инфаркт миокарда, инсульт, нарастающие поражения сосудов нижних конечностей, которые в итоге приводят к тяжелым гнойно-воспалительным заболеваниям ног и необходимости ампутации конечностей и т.д.

В многопрофильной клинике «Благодатная»накоплен большой опыт лечения больных сахарным диабетом. Мы всегда подходим к проблеме комплексно. Мы назначаем только проверенные современные препараты, комплексно боремся с избыточной массой тела, составляем индивидуальный план медикаментозного и немедикаментозного лечения, как основного, так и сопутствующих заболеваний.

Записаться на консультацию можно по телефону центра: (812) 331-23-83 или на нашем сайте.